Carrot VS / AR
Станция для создания дополненной реальности
Создавайте объекты дополненной реальности и виртуальные студии с безупречной визуализацией, используя Carrot Keyer в реальном времени, плагин Unreal Engine и внешний источник данных для трекинга камеры.
В основе разработки фреймворки .NET и Blazer, языки программирования C# и C++.
  • Продвинутый GPU real-time keyer
  • Поддержка Unreal Engine 4 / 5
  • Загрузка результата в Carrot Engine
  • Поддержка систем трекинга Stype, Mo-Sys, протокола FreeD
  • Поддержка DMX протокола
  • Собственная система калибровки объектива
  • Возможность создания 3D масок
Работайте
с дополненной реальностью
и виртуальными студиями
в прямом эфире
FAQ
Да и да. Инженеры Carrot Broadcast обучат ваших сотрудников полному циклу эксплуатации системы: от настройки до выдачи графики в эфир. В любом городе.